Новости‎ > ‎

Выбор js-библиотеки для разработки Smart TV игры

Отправлено 4 янв. 2014 г., 10:15 пользователем Denis Baskovsky   [ обновлено 4 янв. 2014 г., 10:16 ]
Когда мне поставили задачу написать игру для Smart TV я был рад. Я сам контролировал ход процесса, выбирал необходимые технологии, читал официальную документацию, использовал SDK. Почти все было создано чтобы я написал классную игру. Уже через 3 недели я показывал рабочий прототип на официальном эмуляторе от Samsung. Оставалась неделя, прежде чем появится физическое устройство и я пойму что где-то я очень сильно ошибся...
Покурив с приятелем гик ресурсы посвященные разработке браузерных игр, мне предстояло сделать сложный выбор между широким спектром различных игровых фреймворков и web-draw либ, которые вы можете посмотреть, например, здесь. Читая stackoverflow и reddit, пристально следя за популярностью и временем последних коммитов на гитхабе, слушая трексфлоу и выпивая по чашке содовой, был сделан мой первый неудачный выбор - я начал использовать kinetic.js.
Читать далее