Новости‎ > ‎

gotois: Виртуальный ассистент = консьерж сервис?

Отправлено 1 янв. 2020 г., 13:56 пользователем Deni Baskovsky   [ обновлено 11 авг. 2020 г., 00:10 ]
Планирование на следующий год, пятилетку ила даже декаду утомляет. 
Альтернатива - "следовать течению", оказывается слишком расточительной. Создание жизненного стиля и его актуализация еще сильнее давит на кошелек. 
Вот бы получить услуги организации твоей жизни... 
Это уже давно доступно в виде реального консьерж сервиса. Только богачам.

Технологии могут прийти на помощь. Уже сегодня за совсем небольшую плату (покупка телефона и доступ к Интернет), пользователю выдается широкий ассортимент выбора товаров, услуг, отзывов. Всеобщая компьютеризация и без того, ускоряет этот процесс. Сформировать развлечение, организовать мероприятие, вызвать экстренную службу или просто заказать еду можно в пару "кликов". 

Вот только чтобы правильно сделать их, требуется обладать хорошим терпением и знаниями: использовать поисковик, проверить безопасность сайта, сверить рейтинг ИП/ООО/АО, настроить свою кредитку. И это только со стороны пользователя. Со стороны бизнеса все гораздо сложнее: настроить логистику товара, эквайринг, курьеров/дронов, оптимизировать сайты, предоставить чат пользователю. Каждая эта ступень введена не просто так, посчитаем что все они нужны и их следует отдельно оптимизировать дальше.

Когда представляешь себе всю эту схему, уже не удивляешься, почему нетривиальные действия стоят дорого. У потребителя сузился выбор до предоставляемых ему услуг, что может показаться очень странным, но это так. Услуг стало больше, их качество возросло, но их структура стала жесткой и негибкой. Любой шаг со стороны бизнеса, увеличивающий гибкость услуг для пользователя, сейчас воспринимается рынком как немыслимый прогресс. Взять тот же Netflix, они сделали возможность смотреть понравившийся контент в любое время и на любой устройстве. Но потребитель уже хочет большего, хочет уникальный контент, созданный лично для него: фильм, только с любимыми актерами, проповедующий его личные идеалы, сделанный на том оборудовании на котором он хочет.

Сделать сейчас это невозможно, можно лишь представить, как нечто будет считывать мозг пользователя, оцифровывать его и передавать в виртуальное пространство, на котором будет монтироваться новый фильм с виртуальными актерами, а режиссер по кадрам будет проверять, что он подходит пользователю. 

Живущий в эпоху постмодерна, потребитель будет считать такой сервис, чуть ли не идеалом, который якобы решит проблемы в его житейских сценариях. Конечно, это не так. Однако, персональное обслуживание счета, персональный подбор развлечений, круглосуточная поддержка и консультация с экспертом по любым товарам, должна быть перенесена в область интеллектуальных решений, особенно для бедного/среднего класса. Пока виртуальный ассистент на состояние 2020 года несравним с возможностями живого, но начинать нужно, потому что цель стоит того. Спонтанные решения по покупкам убираются, качество купленного анализируется, высвобождается время и деньги. Счастья становится чуточку больше. 

Виртуального пространства хватит для всего. А я продолжу дальше делать MVP ProstoDiary 🎄☃️
Comments