Новости‎ > ‎

Мои тесты с игровым фреймворком EaselJS

Отправлено 24 дек. 2014 г., 8:46 пользователем Denis Baskovsky   [ обновлено 3 янв. 2015 г., 0:44 ]
Коротко - фреймворк EaselJS дно.

Уже давно для себя усвоил, стандартный MVC плохо подходит для геймдева. Геймдеву нужно что-то более гибкое, например компонентная модель используемая в Unity3d или Crafty.js. 

Я не вижу смысла использовать EaselJS, когда есть гораздо более мощные и гибкие решения. Как по мне, это тупиковая ветвь HTML5 разработки. EaselJS совершенно не помогает разработчику, на нем очень неудобно работать и совсем сложно найти рабочие примеры. Отдельного гневного слова заслуживает документация. Не то чтобы она плохая, но она сделана словно машиной, совершенно без души. С таким количеством камней которые стоят за изучением этого фреймворка вполне можно постоить небольшой особняк. 

Мое мнение - не тратьте время на изучение Easel.js. Не стоит он этого. Я всё. 
В конце концов, мой маленький пример демонстрация возможностей фреймворка: http://goo.gl/fk0bvQ
ċ
test-game.zip
(90k)
Denis Baskovsky,
24 дек. 2014 г., 11:14
Comments