Новости‎ > ‎

Идея игровой механики

Отправлено 18 сент. 2016 г., 8:09 пользователем Denis Baskovsky
Сегодня фиксил баги, доделывал критичные правки в игре Botris и залип на первом уровне в максимальной сложности. Вот что пришло в голову: было бы круто сделать такую игру бесконечной, лишь немного изменив логику. Придумал объединить плавающие блоки как в моей механике с логикой бесконечно насыпающихся блоков из match-3. Т.о. суть игры меняется: на поле вида матрицы 4х4 или 5х5, разбросаны разноцветные фигурки, игрок может их двигать, при этом задние фигурки двигаются вслед. Задача залить все доступные одноцветные фигурки в соответствующие им ямы, при этом на их месте случайным образом генерируются другие разнообразные фигурки с другими ямами. Тогда игра становится бесконечной. 
К сожалению, реализовывать такую идею в планах у меня нет, но кто хочет реализовать ее самостоятельно, можете связаться со мной, я предоставлю свои исходники игры Botris и проконсультирую.
Comments