gotois: Что же такое ботификация?

Отправлено 16 авг. 2020 г., 11:41 пользователем Deni Baskovsky   [ обновлено 16 авг. 2020 г., 11:46 ]

Проблематика

Сфера информации дополняющаяся каждым лицом (физическим, юридическим или техническим) огромна и плохо изучена. Оракулы или проще говоря эксперты, используя свои знания, занимаются разбором ее потоков, оформляя их в понятные отзывы, обзоры и статьи. Но даже отфильтрованная и порезанная таким образом информация слишком велика для понимания обывателю. Он перестает видеть общую картину мира, ему приходится довольствоваться остатками знаний, утраченных в дебрях истории.

Машинная сфера

Если бы молодые знали, а старые могли...

Информационное послание можно представить в форме определенных действий на некой сцене. Иными словами, любое послание можно закодировать и воспроизвести заново, оформив ее в форме неких логов. Как и все, облик истории наделяется свойствами историка, и перенося ее в машину, они перейдут в форму машинной сферы, с возможностями присущими машине (копирование, архивация, мгновенные поиск и пр.).

Осмысление истории

Работа историка заключается в постоянном переосмыслении предыдущих записей на текущее состояние дел. Но будь сейчас готов где-нибудь архив со всеми записями о прошлом, смысла в них особого не будет, пока историк не начнет концентрироваться на чем-то одном и заключать, как оно изменяется во времени. Как в музыке выделяется вокальная партия или соло, так история выделяется по состоянию наблюдателю. Поэтому хороший историк следит за историей личности, становясь персональным историком личности.

Персональный историк личности

На истории, говорят люди не учатся, раз так, почему бы не предоставить учиться на нашей истории Машине?

Представь дивный мир, в котором вся последователь твоих действий на всех уровнях, что ты видишь, слышишь и чувствуешь записывается в режиме онлайн от твоего лица. Кому и зачем? - Для создания цифровой оболочки твоей виртуальной копии. Что если не этот буфер между виртуальным и реальным миром, в форме персонального историка, сможет отображать содержимое человеческого желания, пробуя донести подсознание персоны до понимаемого уровня?

Предоставив каждому желающему обернуть себя машинной сферой, этой аугментацией персональности расширяющей индивидуальность человека до более высокого уровня, можно будет достичь лучшего понимания происходящего.

Программирование души

Каждая новая ветвь наслаивается одна на другую, предоставляя  описание всего того, что гнездится в глубине нас.
Миллионы лет назад человек программировался случайными изменениями ДНК, тысячи лет назад его поведение программировалось священными текстами пророков и социальными нормами законных институтов. Сегодня социум формирует машина, делая программирование духа понятнее и эффективнее, чем в прошлые разы.

Ботификация

  • Layer 0 -- пользовательский кластер (Man)
  • Layer 1 -- кластер ассистентов (Devices)
  • Layer 2 -- кластер историка (Bot)
  • Layer 3 -- семейный кластер (Law)

Умный посредник в умном городе

На смену одному пользовательскому девайсу пришел целый кластер пользовательских серверов, образовав умную экосистему. Текущий шаг заключается в стандартизации экосистемы в рамках умных домов, машин и умных городов. Следующим шагом станет виртуализация личности.

Виртуальная революция

Промышленная революция дала нам общедоступный обмен, дала толчок для устранения отживших этик и морали. Интернет революция дала нам открытый мир без границ, подавила многовековое влияние правительства на цензуру и предоставила возможности для моментальной публикации любой мысли. Мир движется в сторону повсеместной открытости, где каждая мысль будет открыта для всех и сохранена траектория ее развития. Поэтому следующая уже виртуальная революция даст нам виртуальные деньги, сделки, мысли и виртуальное тело.

Транзакции

Всегда проще заключать контракты через посредника, который возьмет на себя поручительства и гарантии. За интернетом вещей обязательно придет интернет интеллектуальных помощников. Их взаимодействие с миром будет оформлено в виде умных контрактов. Персона вместе с ее пользовательским поручителем будет полиморфно синхронизировать виртуальные копии с реальным миром.

Ботификация жизни

С одной стороны, виртуальная личность, следящая за динамикой или картой жизни своего пользователя, умеющая формировать контракты с умным городом, будет изменять пространство для улучшения себя через реальную личность.С другой стороны, реальная личность, передавая свои действия, будет влиять на формирование новых контрактов (от включения чайника до покупку автомобиля).

Примеры

Поиск работы

Представь популярную площадку по поиску работы. Ты ушел с прежней работы и теперь надо обновить свои данные, найти компанию, отправить отклик и резюме. При этом данные обновленные вручную на сайте чаще всего становятся собственностью площадки. Ботификация поиска работы подразумевает совершенно иной алгоритм работы. Твою работу мониторит бот, он сам формирует необходимые истории, обновляя резюме, записывая заслуги со стороны коллег. И вот когда надо сменить работу ты говоришь ему: "пора найти новую работу". Затем бот определяет наилучшие вакансии, отфильтровав их на основе переданных предпочтений. Больше не нужно больше вручную проверять отклики, не нужно утомительно формировать своё резюме. Теперь данные принадлежат тебе.

В этом состоит идея ботификации, взятая из крупиц идей о понимании языка от Людвига Витгенштейна, от искусственного языка, позволяющего передавать эмоции в чистом виде, а слова только от пережитого, а не выдуманного, от возможностей компьютера с ИИ. И все для построения явной структуры желаний человека, в которой будет ясна каждая его цель и сформирован путь ее достижения.

gotois: Bot ➕ ĐApp ❤️ E-commerce

Отправлено 9 авг. 2020 г., 07:15 пользователем Deni Baskovsky   [ обновлено 11 авг. 2020 г., 01:05 ]

Я более двух лет в теме того, как пользователь совершает покупку билета, и постараюсь показать, насколько сильно можно сэкономить время, используя бота в связке с децентрализованными приложениями.

Ликбез:
  • ю - пользователь
  • б бот или браузер
  • а - ассистент
  • dApps - децентрализованное приложение

Шаг 1: Поиск сайта

На поисковую выдачу тратится колоссальное время разработчиков и гигантский бюджет для SEO-продвижения. Поисковые роботы учитывают все: правильность семантической верстки, время загрузки страницы, ARIA доступность, скорость выполнения скриптов.

BrowserBot
ю: <Запрос>
"купить билет на концерт в Москве"

б: <Страница поиска>
  • Sitename A
  • Sitename B
  • ...
  • Sitename Z
ю: <Запрос>
"бот, хочу пойти на концерт в Москве"

б: <Ответ>
"Соединяю с московским ассистентом покупки билетов..."
От 10 секунд до 2 минут.

Поисковые машины хорошо оптимизировали процесс ввода, они исправляют ошибки запроса и используют историю поиска с последними наработками графовых БД. Но в то же время появились новые проблемы, которые невозможно решить в сложившейся архитектуре: обилие рекламы и утрату конфиденциальности.
До 2 минут.

Бот детектирует запрос и перенаправляет пользователя к связанному ассистенту. Каждый ассистент подключен к "семье", которую выбирает пользователь при старте бота, что позволяет вернуть прежде утраченную функцию региональных доменных имен. Список ассистентов в "семье" прозрачен и доступен каждому. Благодаря такой архитектуре ассистенты могут быстрее определяться и в случае проблем блокироваться клиентами "семьи".

Поисковые системы давно стали влиятельными игроками. Теперь это не просто главная страница интернета, но и браузер, и ОС. Не побоюсь предположить, что технологии AMP/Turbo лишь усилят их влияние, усложнив жизнь обычным сайтам, которым придется отдавать все больше данных поисковым гигантам. Даже предположив, что поисковики все делают ради общего блага, и будут добросовестно контролировать, например, процесс оплаты (как это уже делает гугл с их роботами), система ботификации остается более гибкой. Ведь архитектура позволяет добавить множество отдельных ассистентов для дополнительной валидации, допустим, проверки контрагентов, что может заметно увеличить доверие к третьим лицам.

Шаг 2: Поиск билета на сайте

Мало найти сайт с билетами, требуется найти сам билет на сайте. А для этого следует дождаться когда произойдет полная загрузка страниц, когда пользователь изучит структуру и поведение сайта.

BrowserBot
ю: <Заходит на Sitename A>

б: <Отображение сайта в формате HTML>
<h1>Афиша</h1>
<h2>Возможно вам понравится</h2>
<h3>The Glitch Mob</h3>
<h3>...</h3>
ю: <Предоставляет ассистенту выборочную историю своих персональных данных, доступ на чтение прежде купленных билетов>

а: <Ответ>
Рекомендую: 
"The Glitch Mob",
"..."
От 30 секунд до 2 минут.

Интернет пережил время, когда UX/UI не уделялось никакого внимания. Теперь же появился специалист по тому, чтобы сайты использовали приятные цветовые гаммы и привлекательный визуал. Структура сайтов пришла к некой общей единой форме: сайдбар, хедер, футер и блок с заголовками. Но в погоне за новыми технологиями Open Web Platform, сайтописатели стали нагружать их ненужной или даже вредной функциональностью: обилие отзывов, лайков, запросов на геолокацию, нотификацию и т.д. В связи с этим даже средний сайт стал загружаться за 5+ секунд. Новому пользователю следует потратить не менее 20 секунд, чтобы разобраться в работе сайта и еще время, чтобы найти необходимый билет. 
До 1 минуты.

Ассистент предлагает тебе определенного артиста, основываясь на предоставленной истории твоего профиля, на законодательных и правовые актов региона/города и даже культуры принятой в "семье". Так из коробки решаются проблемы возрастной и культурной цензуры.
Идея бота в сквозной семантичной связке и постоянном машинном обучении собственной истории, позволяет выполнять поиск все более ожидаемого билета. Исторические графовые связи помогают находить наилучшие варианты артиста и организатора, проверяя его кредитный рейтинг, отзывы, сверяя портреты рекомендаций.

Множество сайтов продолжают быть недоступными для людей с проблемами в восприятии. В любой момент сайт может "лечь" из-за наплыва пользователей, сетевого перебоя или ошибки скрипта. Тогда выйдет, что пользователь зря потратил свое время, ему предстоит вернуться снова после заплатки и никто не оповестит ему когда сайт будет работать.
В новом мире где работают децентрализованные ассистенты и боты ситуация кардинально отличается. Интерфейсом является привычный диалог. Контент становится лаконичным и информативным. Постоянное потребление информации и удержание пользователя уходит из веб-серфинга. Даже крупная ddos-атака мало что способна будет разрушить. 

Шаг 3: Покупка билета

Процесс оплаты это вечная проблема для сайтодержателей. Системы мобильных платежей от Google, Apple, а также электронные кошельки вроде PayPal, в разы ускорили надежность и скорость выполнения оплаты. Но сам процесс бронирования это то, где постоянно возникают технические сложности и серьезные UX просчеты.

BrowserBot
ю: <Изучает сайт>
б: <Шаги выбора места и оплаты>
ю: <Ввод данных с карты>
б: <Подтверждение транзакции>
ю: <Добавление пожеланий>
"давай на завтра"
"примерно к 21:00"
а: <Процесс общения с ботом>
б: <Фильтрация времени, сверка цены, учет и формирование смарт-контракта>
Ваш запрос сформирован:
  • [name; цена: $$$; место: xxx, рейтинг: ★] 
  • [name ...]
ю: <Выбор Name 1 и отправка смарт-контракта>
От 5 минут до 20 минут.

Последовательные сцены выбора места утомляют: ориентируясь на макет виртуального зала, который редко бывает информативен, фактически, пользователь выбирает все наугад. Более подкованные пользователи непременно прямо перед вводом еще раз проверят шифрование по https и рейтинг организатора, а также юридическое лицо.
До 10 минут.

Процесс выбора билета становится автоматизированным. Бот обучаясь на пользовательских ощущениях и на предоставленных ассистентом анонимных данных, будет подбирать ровно то место, где пользователю будет обеспечен максимальный комфорт. В качестве фолбэка, когда существует неясность, происходит дополнение через ту же самую диалоговую систему, которая вкупе со знаниями по истории, позволит грамотно подбирать билеты таким образом, чтобы пользователь остался доволен. 

Оплата dApp построенная на блокчейне и может достигать до 10 минут. Но стоит дополнить, что валидация той же MasterCard выполняется в течение суток. 
Но фишкой здесь выступает еще и то, что благодаря смарт-контрактам, деньги могут быть настроены на списывание только в момент реального получения концертной или иной услуги, что позволит на порядок увеличить лояльность пользователей и заранее наказывать нерадивых оргов.

Шаг 3: Создание напоминания

Процесс структурирования напоминаний был недавно упомянут в соответствующей новости, и потребует определенного набора действий и настройки приложений.

BrowserBot
б: <Письмо отправляется на почту>
ю: <Занесение события в календарь>

б: <Получение ссылки на транзакцию и запись в пользовательскую историю>
ю: <Моментальный пуш; опциональная конвертировать в формат ical>
От 1 минуты до 5 минут.

Стандарт почтовых писем прямо скажем, устарел. Он гибкий и мощный, но работает недостаточно быстро. Бывает, отправленное письмо, проходя через кучи спам-фильтров и серверов, достигает адресата за минуты.
Получить письмо с квитанцией недостаточно, его нужно либо распечатать, либо сохранить отдельно на телефон, что требует дополнительного времени.
Мгновенно, в худшем случае до десятка секунд.

Функционал напоминаний полностью вшит в функционал бота, ведь напоминания это частный случай истории.
Я понимаю фолбэк пока еще необходим, и поэтому конвертация истории в форматы вида ical должны оставаться.

Используя IPFS получится сделать распределенный хостинг историй для каждого пользователя, на каждом его умном устройстве, будь то умные часы, планшет или мобильный телефон. Это обеспечит надежную сохранность данных в случае гибели какого-то одного устройства. Ярким плюсом такого подхода станет то, что данные не будут находиться в облаках корпораций, что в значительной мере уменьшит возможность их "слива".

Итоговые замеры времени

BrowserBot
От 6 минут до 29 минут.До 14 минут.

Теоретические замеры дают прирост времени более чем в два раза. Немаловажным становится то, что идея бота позволит добавить конкуренции на рынок, сформировав кардинально иное взаимодействие с интернетом.

gotois: MindToMind с использованием ботов

Отправлено 21 июл. 2020 г., 01:33 пользователем Deni Baskovsky   [ обновлено 11 авг. 2020 г., 01:07 ]

Человеческое общение это неудобный способ передачи в форме диалога между слушателем и рассказчиком. Рассказчик выступает рисующим художником, а слушатель генерирует внутреннее впечатление полученных фактов из базы накопленных знаний при жизниВ случае ошибок генерации сцены, например, когда рассказчик забывает дополнить важные сведения, слушатель дополняет его вопросами, увеличивая конструкционную сложность, заметно расширяя нить повествования диалога.
Как много может потеряться при этом! Общение и без того медлительное, ограниченное скоростью мыслей, мышц рта и языка, ему плохо даются большие расстояния, даже время играет против него, однако, этот сложный процесс можно представить более простым, где фигурируют запросы: рассказчик становится сервером, а слушатель клиентом.

Как инженер, я склонен считать, что разум есть процесс происходящий независимо, но формирующийся на основе композиции меньших процессов: биологических, физических и химических. Раз так, то форма мышления может быть масштабируема и склонирована, предоставив посредника от человека к вычислительной сетевой машине. Избегая выше названные ограничения, использование вычислительных машин на порядок увеличивает скорость распространения информации. Отдельность нитей повествования уходит с масштабированием числа параллельно воспринимаемых потоков. Созданный механизм для сохранения экземпляров повествования в немодифицируемом реестре (блокчейн) сохранит доверительные факты, а использование гиперссылок позволит получить одновременный доступ к определенной части реестра у множества машин. 


Представим себе мысленный эксперимент. Попробуем перенести в виртуальную среду все реальные процессы. В какой момент можно будет сказать, что виртуальная среда стала тождественна реальной? Вероятно, в момент, когда она получила все свойственные особенности, присущей абсолютно реальной среде? Нет, практика сна показывает, что вера в реальность среды возникает и при меньшем числе настоящих процессов. 


Сложность поиска этой границы феноменальна, ведь минимальная форма бытия является самим бытием. Бытие абсолютно, жизнь же находится на некой грани между бытием и небытием. Минимальной частицей бытия является вечность идеи, минимальной частицей небытия является ее всепоглощающее отсутствие. Скрепляющей формой становится дух, через процесс перехода от небытия к бытию он разрушает окружающую материю и закрепляет ее новые образования в доступном ему пространстве. 

То же самое предстоит делать машине. Закрепившись на границе, в пространстве двух миров: глобальной виртуальной сети бездушной неживой природе и реальной аппаратурой физических процессов (вычисление). Такой машине предстоит насытить себя введенными данными живого мира, оформляя свои знания постепенно через пространства (space) выполнения. Сначала через искусственные нейроны, затем осмысляя себя через сгенерированное искусственное пространство (VR), чтобы в итоге быть в состоянии вернуть то знание, что не противоречит реальному пространству. Такая машин будет способна постичь идеи человека, и верно передать смысл другой машине, чтобы уже она определила знание в понятный человеку символ, натянув на пространство реального мира (AR). 

ProstoDiary: Алгоритм планирования по З.А.С.О.С.'у

Отправлено 6 июл. 2020 г., 20:36 пользователем Deni Baskovsky   [ обновлено 11 авг. 2020 г., 00:07 ]

Представим, что вы делаете сценарий презентации используя планинг из статьи.
  1. Замечание. Допустим, вы пошли покурить в парк и вам пришла в голову хорошая идея фотографии для презентации. Вы занесли ее в заметки.
  2. Абстрагирование.После прогулки вы пришли домой, включили компьютер, открыли директорию "Презентация", в ней создали директорию "Картинки", куда скопировали отснятый материал. В комментарии презентации добавили текстовые сообщения.
  3. Слияние.Спустя пару часов работы, вы включили MindBox и начали приводить в порядок свою директорию "Презентация". Прочитанные идеи сформировались в узлы MindBox. Часть из них обросла согласуемыми между собой связями. После чего, сценарий написания презентации становится понятным.

    Зачем же еще нужны оставшиеся два пункта? Ответ прост: для организация проделанной работы. Дело в том, что задачи обычно нельзя сделать за один день, их требуется разбить на несколько маленьких задач и следить за прогрессом.Пойти покурить является пунктом в обязательстве "бросить курить", а прогуляться по парку пунктом "проводить больше времени на свежем воздухе". В первом случае пункт был проигнорирован и составлен штраф; во втором случае, пункт был успешно выполнен.
Этот алгоритм в ProstoDiary выполняется в обратной последовательности.
  1. Виртуальный ассистент устройства (читай: Siri) оповещает пользовательского бота об изменении свойства "Location" во время нахождения в парке.
  2. Бот анализирует кучу оповещений (читай: включая подключенных сторонних ассистентов, таких как "HealthAssistant - лечащий врач"), выявляя ранее заданные обязательства (читай: "бросить курить" и "проводить больше времени на свежем воздухе").
  3. Бот изучив кучу, формирует семантический граф (читай: внешне похожий на ментальную карту, только машиночитаемый) и публикует его на закрытом стенде.
  4. Подключенные внешние ассистенты получают возможность использовать открытые только для них узлы (читай: для своих ML).
  5. Итоговым результатом которых, становится Замечание - уведомление, значащее по-сути, переосмысленную машиной идею.

gotois: PWA - goto Interactive Software.app

Отправлено 3 июл. 2020 г., 21:54 пользователем Deni Baskovsky   [ обновлено 11 авг. 2020 г., 03:25 ]

С последними правками прилетела PWA версия для AMP сайта. Благодаря чему появился совершенно новый пользовательский опыт работы с сайтом. AMP кэшируется в поисковой выдаче, а после того как пользователь зайдет на страницу через Service Worker закэшируеются статические ресурсы в память браузера для оффлайн работы. 
Размер приложения составляет 571кб.

ProstoDiary: Информация про файлы и ссылки в сети

Отправлено 21 июн. 2020 г., 22:16 пользователем Deni Baskovsky   [ обновлено 11 авг. 2020 г., 00:26 ]

Все веб отображение можно разделить на две основные сущности: ссылки и файлы (они очень удобно встраиваются в парадигму программирования, с их ссылками на объекты и сами объекты). В концепции современной сети, файлы должны иметь документы (например JSON-LD) в которых будет необходимое описание файла в текстовом виде. Это значит, что веб стремится формировать ссылки на документы, вместо файлов и называть их можно интерфейсом. Что это значит для веба?

Прежний сценарий вида URL → FILE (TEXT/Binary) заменяется на новый URL → Document (JSONLD) → FILE (Binary).

- Что это значит для ProstoDiary?
Файлы не будут сохраняться, все ресурсы будут оставаться в том приложении ассистенте, где они были созданы. Для разработчиков ассистентов это значит что можно не присылать боту ProstoDiary этот файл, ограничившись только проверенным документом JSONLD.

- Каким образом другие приложения станут отправлять документы JSONLD?
В более ранней статье я обозначил путь для внедрения интерфейса OpenAPI построенного на Action Schema.org.

- Что если File перестанет хостится в приложении?
Пользователь не сможет получить “сырые данные”, но у него останется вся история будто они есть. Это значит, например, что загруженная фотография исчезнет, но через бота можно будет узнать: погоду в момент снимка, число людей на снимке, и прочую метаинформацию. Возможно в будущем слияние множества метаинформации будет способно воссоздать утерянную фотографию.

Стартап №269: Рейтинг доверия

Отправлено 19 июн. 2020 г., 22:07 пользователем Deni Baskovsky   [ обновлено 11 авг. 2020 г., 23:59 ]

На базе ProstoDiary хочу сделать функционал пристального наблюдения долговых обязательств. 

К примеру, некто N берет у M в долг в $100. После чего эта сумма маркируется всеми следующими финансовыми транзакциями M, таким образом, что продавец K видит в M должника с рейтингом доверия 3 бала (этот рейтинг увеличивается если должник вовремя возвращает свой долг и наоборот уменьшается в противном случае). В случае падения рейтинга до уровня в 2 бала, N может отправить запрос-просьбу на ограничение продажи M продавцам. Допустим, K продавец знаком с N кредитором и соглашается ему помочь (в таком случае он может повысить свой социальный рейтинг, о нем позже). В этом случае M становится ограниченным для совершения покупок у K до тех пор, пока M не поднимет свой рейтинг (отправка N $100).

Технически реализовать это уже возможно, цифровизация в РФ достигла более-менее нормального уровня. Теперь благодаря ботам вполне можно автоматизировать проверку в ФФСП (fssp.gov.ru).

P.S. Причины по которым описанное выше не делается на законодательном уровне вполне ясны. Но я считаю, что именно предприниматели используя свои идеи должны добиваться изменения законов от власти, никак не наоборот.

Стартап №29: Счетчик факапов

Отправлено 17 июн. 2020 г., 22:53 пользователем Deni Baskovsky   [ обновлено 11 авг. 2020 г., 23:58 ]

Каждый месяц создается новый челлендж с заранее созданными пунктами. Пользователь принявший челлендж обязуется инкрементировать значение тех пунктов, которые совершает. После окончания месяца показывается статистика сколько раз пользователь "не удержался".

ProstoDiary: OpenAPI + JSON-LD

Отправлено 14 июн. 2020 г., 23:35 пользователем Deni Baskovsky   [ обновлено 14 июн. 2020 г., 23:47 ]

C обновлением Public API v5 используется новый механизм передачи сообщений. 

Идея: совместить текущий JSON RPC 2 с JSON-LD для будущего оформления всего этого добра через стандарт OpenAPI.

Суть: любой внешний ассистент сможет загружать/выгружать валидный JSON и декодировать его результаты для наполнения собственной онтологии API используя schema.org. Тем самым, появится типизация параметров для генерации новых запросов.

Плюсы: возможность более четкого понимания клиент-серверного общения; будущая возможность обучения ИИ для клиент-серверного взаимодействия.

Минусы: дополнительная нагрузка на передачу и парсинг данных. 

Пример:
curl -X POST \
-H "Verification: $MARKETPLACE_SIGN" \
-H "Authorization: Bearer $JWT_TOKEN" \
-H "Content-Type: application/json" \
-H "Accept: application/schema+json" \
--data '{"jsonrpc":"2.0","method":"ping","params": $ACTION_JSONLD,"id":1}' \
http://127.0.0.1:9000/api

Где MARKETPLACE_SIGN - ключ подключенного ассистента;
JWT_TOKEN - токен приложения;
ACTION_JSONLD - вида:
{
'@context': {
      mainEntity: 'schema:mainEntity',
      schema: 'http://schema.org/',
      agent: 'schema:agent',
      name: 'schema:name',
      startTime: 'schema:startTime',
      object: 'schema:object',
      target: 'schema:target',
      result: 'schema:result',
      actionApplication: 'schema:actionApplication',
      subjectOf: 'schema:subjectOf',
      abstract: 'schema:abstract',
      description: 'schema:description',
      instrument: 'schema:instrument',
      encodingFormat: 'schema:encodingFormat',
      identifier: 'schema:identifier',
      provider: 'schema:provider',
      participant: 'schema:participant',
      value: 'schema:value',
      url: 'schema:url',
      email: 'schema:email',
      geo: 'schema:geo',
      addressCountry: 'schema:Country',
      addressLocality: 'schema:Text',
      addressRegion: 'schema:Text',
      streetAddress: 'schema:Text',
      postalCode: 'schema:Text',
      address: 'schema:address',
      latitude: 'schema:latitude',
      longitude: 'schema:longitude'
    },
    '@id': 'https://t.me/chat#100326480',
    agent: { '@type': 'Organization', email: 'tg@gotointeractive.com' },
    participant: { '@type': 'Organization', email: 'posrednik@example.com' },
    startTime: '2020-06-15',
    instrument: {
      '@type': 'Thing',
      name: 'Core',
      url: 'https://github.com/gotois/core'
    },
    target: { '@type': 'EntryPoint', actionApplication: [Object] },
    '@type': 'AllocateAction',
    name: 'Ping',
    result: {
      '@type': 'CreativeWork',
      encodingFormat: 'text/plain',
      mainEntity: [Array]
    },
    'https://w3id.org/security#proof': { '@graph': [Object] }
}

ProstoDiary: Презентация

Отправлено 14 июн. 2020 г., 07:19 пользователем Deni Baskovsky   [ обновлено 11 авг. 2020 г., 03:43 ]

Как говорят венчурные инвесторы: "У стартапера в наличии всегда должно быть два готовых инструмента: краткий питч и презентация проекта". Презентация, хоть и далека от канонов, зато готова. Как тут не вспомнится, что самая большая сложность в реализации любого проекта - побороть собственное неверие <в успех>. Всё прочее - небольшие трудности, которые решаются обыкновенным регулярным трудом.

Наконец это свершилось! А теперь немного исторических фактов.
Перед презентацией дочитал книгу "Визуальное Мышление", которую купил еще в 2014 ради того, чтобы сделать презентацию "Qweeto". Книга пылилась 6 лет, но она того стоит, прочтите.

1-10 of 186