Перевел лэндинг на Polymer 3

Отправлено пользователем Deni Baskovsky   [ обновлено ]

Ничего особенного, просто перевел старый лэндинг на новую (пока еще тестовую версию) Polymer. В качестве бонуса теперь сайт открывается на iOS 11.
landing

Еще существенно ускорена загрузка.

Не так давно возникла идея приложения

Отправлено 16 февр. 2018 г., 22:36 пользователем Deni Baskovsky

Часто случается, что при знакомство на вечеринке хочется поделиться контактами. Не знаю как у вас, но у меня с этим проблема: меня нет вк, фб использую только для работу, инсту давно забросил, а телега пока не такая популярная. Короче, приходится записывать стандартный номер телефона. И тут в очередной раз после тусы я подумал, а почему бы не создать приложение, в котором ты записываешь свои социальные профили и при встрече с другими человеком можешь в одну кнопку расшарить контакт? 

Babylon Virtual Gamepad buttons

Отправлено 19 дек. 2017 г., 12:54 пользователем Deni Baskovsky

Была мега интересная задачка по работе - сделать передвижение камеры по виртуальным кнопкам для мобильных девайсов. Накатал простенькую либу, пока без подключения camera.inputs.add.

maximaze button

Отправлено 21 нояб. 2017 г., 12:03 пользователем Deni Baskovsky

Кнопка максимизации окна aka windows-style на чистом CSS, без спрайтов и прочей графики: https://codepen.io/qertis/pen/QOmayp 

Накостылял ещё один велосипед

Отправлено 13 окт. 2017 г., 8:06 пользователем Deni Baskovsky

Всем тем, кто не хочет юзать сторонние либы для задачи по скачиванию картинки по урлу, накостылял ещё один велосипед https://gist.github.com/qertis/09220f0c7bcfb398cc6b1b214cccd8ff
Суть проста: передаешь урл изображения в YOUR_URL, далее идет скачивание и в случае если скачался JPG или PNG отдаётся blob.

ProstoDiary функция search

Отправлено 1 окт. 2017 г., 6:06 пользователем Deni Baskovsky

Ещё одна нужная функция для просто дневника вышла в свет! Вызывается через команду /search. Идея в том, чтобы показывать как часто человек совершал это действие. Пока работает без сортировки по времени.

ProstoDiary долгожданная функция вышла в релиз

Отправлено 25 сент. 2017 г., 14:49 пользователем Deni Baskovsky

Прихерел сколько стал тратить в последнее время и чтобы подсчет был одной командой - сегодня зарелизил фичу с показом полученного/потраченного. Пока считает всё только в рублях и за всё время что бот нашёл в БД, но есть куда расти! 
Всё это делается двумя командами 
/count -
/count +
Первая показывает сколько потрачено, вторая - сколько получено разными путями (зарплата, проценты и тд). В планах добавить возможность выгрузки по дням/месяцам/кварталам.

Немного впечатлений от использования GraphQL

Отправлено 9 сент. 2017 г., 0:01 пользователем Deni Baskovsky

GraphQL с ходу мне понравился. То, что напрягало при REST'е здесь успешно переосмыслили и сделали удобный инструмент, которым можно просто пользоваться. Не сразу, конечно, для начала предстоит изучить доку. 

Для меня убер фичей графукла стала его типизация. Минусы тоже есть: присутствует сложность при создании кастомных типов и нет парсилки при реквестах. О чём видно на скриншоте.


У технологии имеется ещё больший потенциал. Рекомендую использовать GraphQL в продакшне.

Фидбек о том, почему я тест на PM запорол

Отправлено 15 авг. 2017 г., 1:07 пользователем Deni Baskovsky

"Касательно структуры таблицы не все данные, которые необходимы для анализа выделены в отдельный столбец и приведены к единому виду форматирования, недостаточно детализации. По договору вы сможете обнаружить ошибки сами, если немного внимательнее изучите документ."

Таблица пока лежит здесь, а отредактированный договор здесь. Первый блин комом, но я хотя бы пытался)

Виртуальная среда

Отправлено 13 авг. 2017 г., 13:54 пользователем Deni Baskovsky   [ обновлено 15 авг. 2017 г., 0:24 ]

Есть у меня одна профессиональная задача которой я с удовольствием хочу заняться в ближайшие 10 лет: работать в сфере глубокого познания личности. Короче говоря, вот вам абсолютно незаконная, наверное, во всех странах идея: совместить психоделический опыт в виртуальной реальности, где через игровое погружение в состоянии расширенного сознания корректировать картинку используя машинное дополнение посредством пользовательского взаимодействия с виртуальным миром. Думаю, Тимоти Лири был бы доволен проведению такого эксперимента.

1-10 of 148