Фидбек о том, почему я тест на PM запорол

Отправлено 15 авг. 2017 г., 1:07 пользователем Denis Baskovsky

"Касательно структуры таблицы не все данные, которые необходимы для анализа выделены в отдельный столбец и приведены к единому виду форматирования, недостаточно детализации. По договору вы сможете обнаружить ошибки сами, если немного внимательнее изучите документ."

Таблица пока лежит здесь, а отредактированный договор здесь. Первый блин комом, но я хотя бы пытался)

Виртуальная среда

Отправлено 13 авг. 2017 г., 13:54 пользователем Denis Baskovsky   [ обновлено 15 авг. 2017 г., 0:24 ]

Есть у меня одна профессиональная задача которой я с удовольствием хочу заняться в ближайшие 10 лет: работать в сфере глубокого познания личности. Короче говоря, вот вам абсолютно незаконная, наверное, во всех странах идея: совместить психоделический опыт в виртуальной реальности, где через игровое погружение в состоянии расширенного сознания корректировать картинку используя машинное дополнение посредством пользовательского взаимодействия с виртуальным миром. Думаю, Тимоти Лири был бы доволен проведению такого эксперимента.

Результат вводного курса по диджитал дизайну

Отправлено 30 июл. 2017 г., 2:41 пользователем Denis Baskovsky

Пообщавшись с ментором пару часов могу с уверенностью заявить, что годного диджитал дизайна в РФ почти нет. Как обычно, прокаченные ребзя сваливают за рубеж, оставляя конторам нубских фагов, которые потом дичайше тупят и выдают крайне бездарные скины по чему угодно. Во всяком случае отсидев положенный час по разработке лэндингов, выписываю в ряд капитанские мессаджи. 
  1. На первой странице не просто должно быть красивое послание, а тот самый мессадж, который будет определять Ваш продукт. 
  2. На второй - главная цель Вашего продукта (почему он требует внимания к покупателю).
  3. На третьей странице описываются действия с продуктом. Это может покупка, регистрация и прочее.

Движение объекта по осям XYZ

Отправлено 27 июл. 2017 г., 0:24 пользователем Denis Baskovsky

Продолжаю разбираться с BABYLON'ом. На этот раз сделал движение по XYZ с помощью мыши. Работает в локальной системе координат, поэтому можно вертеть меш как вздумается.

Перестаньте использовать let или чем бы заменить if?

Отправлено 22 июл. 2017 г., 2:43 пользователем Denis Baskovsky

Не безрезультатно веду пропаганду никогда не использовать тернарные операторы. if-else блоки более читаемы и понятны. В подтверждение приведу примерный код, который недавно пришлось править: 
(true) ? (() => {
  // some code
})() : void(0)

Зачем так писать? Непонятно. Если требуется один if, тогда позвольте писать хотя бы так:
(true) && (() => {
  // some code
})()

А теперь сравните с привычным if:
if (true) {
  console.log(42)
}

С другой стороны, используя тернарные операторы можно делать такие конструкции:
const foo = (true) ? (() => 'bar')() : (() => 42)()

Вместо таких:
let foo
if (true) {
  foo = 'bar'
} else {
  foo = 42
}

А в этом есть смысл. Около полугода назад пришел к мысли что неплохо было бы вообще исключить использование let и var, заменив их на const во всех случаях.

В случаях с неизвестной заранее переменной:
let x
if(some) {
  x = 'foo'
} else {
  x = 'bar'
}

Инициализировать ее через самовызывающуюся функцию:
const x = (() => {
  if(some) {
    return 'foo'
  } else {
    return 'bar'
  }  
})()

Сейчас, к сожалению, в JS существую сложности для использования const в иттерациях без оверхеда. Хотелось бы писать как-то так:
([0..Infinity]).forEach((e, i) => {
  console.log(i)
})

Но пока приходится разруливать такие штуки через циклы с let:
for (let i = 0; i < Infinity; i++) {
  console.log(i);
}

Как расположить все меши в пределах вьюпорта?

Отправлено 17 июл. 2017 г., 8:54 пользователем Denis Baskovsky

3D сложная штука. Babylon js не особо помогает. Задача расположения всех мешей в пределах вьюпора у меня вызвала дичайшее пригорание, даже созданная тема на gamedev.ru мало чем помогла. Впрочем, я это сделал. Результат виден здесь: https://www.babylonjs-playground.com/#HTQM81

Клон Hacker News на Redux

Отправлено 9 июл. 2017 г., 3:36 пользователем Denis Baskovsky

Заметил что у меня нет ни одного открытого проекта, где я заюзал React. Теперь этот недостаток решился, я сварганил hn-react-redux, где все не очень хорошо с роутингом и автоматическим деплоем, но, в целом, как пример где работают эти технологии в связке сойдет. Обидно, что HMR не работает в убунтовой оболочке на винде, чтобы все работало как надо приходится запускать через оболочку cmd.

Немножко про CSS Grid

Отправлено 25 июн. 2017 г., 1:29 пользователем Denis Baskovsky

Многие, кто в тренде веб-стандартов, наверное, оказались в хайпе так называемых гридов, которые вот-вот как должны сделать революцию в мире верстки. Последние версии браузеров уже поддерживают эту спеку, хром даже без префиксов. Потому я взял старый пример который делал для своего бокса и перевел на codepen. Посмотреть пример.

Конец Social Spirit

Отправлено 17 июн. 2017 г., 1:39 пользователем Denis Baskovsky

Ух, ещё один хакатон завершился! 

В сухом итоге, результатом почти 48 часовой работы стала детская игра на Phaser.js, а также главный приз за первое место в пинг-понг турнаментс и прочие ништяки.


Исходный код и демо проекта доступны

В твите фотоотчёт.

Идея не зашла

Отправлено 23 мая 2017 г., 0:45 пользователем Denis Baskovsky

Совместными усилиями придумали одну идею популяризировать достопримечательности, включая те, о которых знают только местные жители. Ещё придумали средство заработать баллы S7 тому постоянному пользователю, кто является производителем популярного фото контента. Но для S7 эта идея оказалась не актуальной. Подробнее про идею можно увидеть в приложенной презентации.

1-10 of 140