maximaze button

Отправлено 21 нояб. 2017 г., 12:03 пользователем Denis Baskovsky

Кнопка максимизации окна aka windows-style на чистом CSS, без спрайтов и прочей графики: https://codepen.io/qertis/pen/QOmayp 

Накостылял ещё один велосипед

Отправлено 13 окт. 2017 г., 8:06 пользователем Denis Baskovsky

Всем тем, кто не хочет юзать сторонние либы для задачи по скачиванию картинки по урлу, накостылял ещё один велосипед https://gist.github.com/qertis/09220f0c7bcfb398cc6b1b214cccd8ff
Суть проста: передаешь урл изображения в YOUR_URL, далее идет скачивание и в случае если скачался JPG или PNG отдаётся blob.

ProstoDiary функция search

Отправлено 1 окт. 2017 г., 6:06 пользователем Denis Baskovsky

Ещё одна нужная функция для просто дневника вышла в свет! Вызывается через команду /search. Идея в том, чтобы показывать как часто человек совершал это действие. Пока работает без сортировки по времени.

ProstoDiary долгожданная функция вышла в релиз

Отправлено 25 сент. 2017 г., 14:49 пользователем Denis Baskovsky

Прихерел сколько стал тратить в последнее время и чтобы подсчет был одной командой - сегодня зарелизил фичу с показом полученного/потраченного. Пока считает всё только в рублях и за всё время что бот нашёл в БД, но есть куда расти! 
Всё это делается двумя командами 
/count -
/count +
Первая показывает сколько потрачено, вторая - сколько получено разными путями (зарплата, проценты и тд). В планах добавить возможность выгрузки по дням/месяцам/кварталам.

Немного впечатлений от использования GraphQL

Отправлено 9 сент. 2017 г., 0:01 пользователем Denis Baskovsky

GraphQL с ходу мне понравился. То, что напрягало при REST'е здесь успешно переосмыслили и сделали удобный инструмент, которым можно просто пользоваться. Не сразу, конечно, для начала предстоит изучить доку. 

Для меня убер фичей графукла стала его типизация. Минусы тоже есть: присутствует сложность при создании кастомных типов и нет парсилки при реквестах. О чём видно на скриншоте.


У технологии имеется ещё больший потенциал. Рекомендую использовать GraphQL в продакшне.

Фидбек о том, почему я тест на PM запорол

Отправлено 15 авг. 2017 г., 1:07 пользователем Denis Baskovsky

"Касательно структуры таблицы не все данные, которые необходимы для анализа выделены в отдельный столбец и приведены к единому виду форматирования, недостаточно детализации. По договору вы сможете обнаружить ошибки сами, если немного внимательнее изучите документ."

Таблица пока лежит здесь, а отредактированный договор здесь. Первый блин комом, но я хотя бы пытался)

Виртуальная среда

Отправлено 13 авг. 2017 г., 13:54 пользователем Denis Baskovsky   [ обновлено 15 авг. 2017 г., 0:24 ]

Есть у меня одна профессиональная задача которой я с удовольствием хочу заняться в ближайшие 10 лет: работать в сфере глубокого познания личности. Короче говоря, вот вам абсолютно незаконная, наверное, во всех странах идея: совместить психоделический опыт в виртуальной реальности, где через игровое погружение в состоянии расширенного сознания корректировать картинку используя машинное дополнение посредством пользовательского взаимодействия с виртуальным миром. Думаю, Тимоти Лири был бы доволен проведению такого эксперимента.

Результат вводного курса по диджитал дизайну

Отправлено 30 июл. 2017 г., 2:41 пользователем Denis Baskovsky

Пообщавшись с ментором пару часов могу с уверенностью заявить, что годного диджитал дизайна в РФ почти нет. Как обычно, прокаченные ребзя сваливают за рубеж, оставляя конторам нубских фагов, которые потом дичайше тупят и выдают крайне бездарные скины по чему угодно. Во всяком случае отсидев положенный час по разработке лэндингов, выписываю в ряд капитанские мессаджи. 
  1. На первой странице не просто должно быть красивое послание, а тот самый мессадж, который будет определять Ваш продукт. 
  2. На второй - главная цель Вашего продукта (почему он требует внимания к покупателю).
  3. На третьей странице описываются действия с продуктом. Это может покупка, регистрация и прочее.

Движение объекта по осям XYZ

Отправлено 27 июл. 2017 г., 0:24 пользователем Denis Baskovsky

Продолжаю разбираться с BABYLON'ом. На этот раз сделал движение по XYZ с помощью мыши. Работает в локальной системе координат, поэтому можно вертеть меш как вздумается.

Перестаньте использовать let или чем бы заменить if?

Отправлено 22 июл. 2017 г., 2:43 пользователем Denis Baskovsky

Не безрезультатно веду пропаганду никогда не использовать тернарные операторы. if-else блоки более читаемы и понятны. В подтверждение приведу примерный код, который недавно пришлось править: 
(true) ? (() => {
  // some code
})() : void(0)

Зачем так писать? Непонятно. Если требуется один if, тогда позвольте писать хотя бы так:
(true) && (() => {
  // some code
})()

А теперь сравните с привычным if:
if (true) {
  console.log(42)
}

С другой стороны, используя тернарные операторы можно делать такие конструкции:
const foo = (true) ? (() => 'bar')() : (() => 42)()

Вместо таких:
let foo
if (true) {
  foo = 'bar'
} else {
  foo = 42
}

А в этом есть смысл. Около полугода назад пришел к мысли что неплохо было бы вообще исключить использование let и var, заменив их на const во всех случаях.

В случаях с неизвестной заранее переменной:
let x
if(some) {
  x = 'foo'
} else {
  x = 'bar'
}

Инициализировать ее через самовызывающуюся функцию:
const x = (() => {
  if(some) {
    return 'foo'
  } else {
    return 'bar'
  }  
})()

Сейчас, к сожалению, в JS существую сложности для использования const в иттерациях без оверхеда. Хотелось бы писать как-то так:
([0..Infinity]).forEach((e, i) => {
  console.log(i)
})

Но пока приходится разруливать такие штуки через циклы с let:
for (let i = 0; i < Infinity; i++) {
  console.log(i);
}

1-10 of 145